МОЙ МИР
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» ПРАВИЛА ФОРУМА... отсутствуют!
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyЧт Фев 28, 2013 5:36 am автор Либелия

» ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ...
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПн Июл 16, 2012 8:46 pm автор Alisa

» ЭТО ИНТЕРЕСНО (секреты женского обаяния, одежда и сэкс, женская красота глазами мужчин и прочее.....)
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПн Июл 16, 2012 8:13 pm автор Alisa

» СЕМЕННОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ- Способы размножения растений семенами
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПн Июл 16, 2012 4:39 pm автор Alisa

» лазанья классическая
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyВс Июл 15, 2012 8:40 pm автор Alisa

» салат из авокадо с сыром
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyВс Июл 15, 2012 8:39 pm автор Alisa

» ПРИЗНАВАЙТЕСЬ В ЛЮБВИ...
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПт Июл 13, 2012 11:59 pm автор Alisa

» Глаза цвета моря...
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПт Июл 13, 2012 11:57 pm автор Alisa

» Снежный пес
Шалости ребенка. Второй год жизни. EmptyПт Июл 13, 2012 11:48 pm автор Alisa

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Шалости ребенка. Второй год жизни.

Перейти вниз

Шалости ребенка. Второй год жизни. Empty Шалости ребенка. Второй год жизни.

Сообщение  Alisa Вт Май 15, 2012 7:02 am

Начиная с того момента, как ребенок делается самостоятельным, начинает уверенно ходить и может залезть на стол и втащить туда стул, чтобы забраться еще выше, вы вступаете в нелегкий период жизни.

Это исследовательский возраст. Он все трогает, хочет все узнать, и совершенно ясно, что наши современные квартиры для этого не подходят.

В это время, если вы не остережетесь, начнут развиваться конфликты, для ребенка очень серьезные. Конфликты, разрешение которых будет в значительной степени зависеть от того, каким образом вы будете реагировать на поведение ребенка и какой выход из сложившейся неприятной ситуации вы сможете найти.

Не у всех малышей в возрасте 15-18 месяцев появляется одинаковая активность, одинаковое желание все потрогать. Не всем малышам свойственны исследовательский дух и склонность "делать глупости". Тем не менее, общепринятое выражение "он целый день только и делает, что шалит", педиатр слышит практически о каждом ребенке, которого приводят к нему на прием.

Не все дети ведут себя одинаково. Многие маленькие девочки будут вести себя по прежнему спокойно и так и не превратятся в ураган, которому уподобляются некоторые маленькие мальчики, полные жизненных сил и энергии, не устающие носиться по дому с утра до послеобеденного сна, а поспав после обеда, снова заводятся уже до вечера, требуя постоянного присмотра за каждым их поступком и каждым движением.

Но все дети, как правило, проходят и должны пройти через эту исследовательскую стадию. И в это время они узнают много вещей, которые им следует знать.

Итак, наступает "возраст шалостей", когда малышом движет множество потребностей и когда он сталкивается со множеством трудностей.

Потребность знать, исследовать, трогать предметы, оценивать их физические свойства, их размеры и вес. Потребность сталкивать предметы между собой, ударять, и, если получится, проверять на прочность.

Потребность испытать свои силы в столкновении с новыми предметами, определить, насколько они тяжелые и насколько крепкие, - именно поэтому он постоянно пробует что-то приподнять, передвинуть, словом, утвердить себя по отношению ко всем предметам в качестве живого и активного существа.

Все это отвечает импульсам ребенка, более или менее спонтанным побуждениям, заставляющим его действовать тем или иным образом, пытаясь получить от собственных действий удовольствие и радость, приобрести определенный опыт.

И здесь мы все еще почти не имеем дела с намеренным поведением. Ребенок младше 2-2,5 лет засовывает пальчики в розетку и бросает игрушку в окно совсем не для того, чтобы вам досадить. Он просто пытается понять, что такое электрическая розетка, и выяснить, упадет ли игрушка точно также из окна, как падала со стола ложка.

Все устремления крохи, заставляющие его проделывать собственные эксперименты, должны в этот момент наталкиваться на нормальные запреты, при помощи которых вы объясняете ребенку, что можно делать и чего делать нельзя, что допустимо и что недопустимо в обществе, в доме, от чего может быть польза, а от чего - один только вред.
Если он, будучи совсем маленьким, не узнает по вашей реакции, что можно бросить вилку на пол, но никак нельзя в лицо бабушке, которая что-то вполне разумно ему запретила, то каким, образом и когда он сможет это узнать, ценой каких страданий и трудностей достанется ему это знание?

Но если у вас сложилось представление о том, что ребенок поступает вам назло, что у него существует осознанное стремление плохо себя вести, вы никогда ничего не поймете в его поведении, рискуете проявить по отношению к нему чрезмерную и неуместную строгость, отнимете у него вкус к деятельности. Или же, действительно, привьете склонность к плохим поступкам, которые он будет совершать именно из желания противостоять вам.

перевод с французского
А.Н. Васильковой, Н.Ф. Васильковой под
научной редакцией доктора медицинских
наук, профессора О.К. Ботвиньева
Alisa
Alisa
Admin

Сообщения : 432
Опыт : 968
Репутация : -1
Дата регистрации : 2012-05-02

http://mmir.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения